У тебя в испанских правах дата выдачи dd/mm/2008 года, мусаров не волнуют другие твои права так как они не действительны. Тоесть до dd/mm/2009 тебе надо возить 'L' 100%. Другое дело куда ты это 'L' цеплять будешь. По правилам нужно в верхнем левом углу. Обычно 'L' цепляется с внутренней стороны стекла на присосках. Если машина descapotable или дико затонированные стекла (мой вариант, черно-зеленый зеркальный цвет ,извне вообще нифига не видно че внутри) то нужно найти всетаки место слева где 'L' цеплять с внешней стороны. С присосками внешнее крепление не катит - 'элку' быстро потеряешь, как вырианты прикрепить винтами к бамперу ну или скотчем. На фургоны клеят скотчем но это 100% chapuza. Обычно 'L' идет с 2мя присосками, она вибрирует и бьет по заднему стеклу, дребезжит, что действует на нервы. Стоит просверлить 4 дырки по краям (вместо 2х посередине) и возить это чудо на 4х присосках - не дребежжит и падает меньше. На присоски хорошо бы поплевать, реально держит лучше. Я вот не хочу уродовать бампер - думаю куплю наклейку 'L' - она вроде как не homologada но уродовать машину по такой фигне честно неохота.
Останавливали Policia Nacional в начале мая, тогда еще на старом ведре, 'L'-ку всегда честно возил. Я тока в апреле provisional получил, возил его в целофановом пакете тк работаешь ночью - контролей всегда больше, руки на работе иногда грязные и через неделю эта бумажка provisional превращается хз во что. Ну вот я и протянул мусору этот обрезанный пакет из Меркадоны - это был единственный раз когда смотрели на 'L'-ку. Но возить надо, потом отмазываться ну нафиг, лучше тупо возить. В Валенсии есть маршруты по которым контроли не выставляются в принципе вообще, я стараюсь такими ездить, это с опытом приходит.
На счет 'русских' прав можешь сунуться в страховую компанию, при наличии испанских конечно. Они могут признать antiquedad. Но нужны апостили (действителен 3 месяца) и перевод. По страховкам тема вообще деликатная, не хотелось бы освещать ее здесь. С темиже реквизитами можешь платить 300 а можешь 600е