Eugene Last Чт фев 08, 2007 9:00 pm
На устной части Нивеля супериор сначала показывают... две АБСОЛЮТНА детские картинки. У меня даже первые секунды проста шок был. Ващщщще не знал, что сказать!
Я в принципе готовился к чему-то блин более серьезному, к вопросам о политике, о демографии, на худой конец об экономике. Но не две картинки с изображением детских игрушек!!!!
В общем, аклимался, как водится, быстро. Сеньора, которая вела устную часть, стала задавать вопросы, вроде "Какие игрушки здесь больше для динамичных игр?", "Какие игрушки лучше для детей - те которые "динамичные" или те которые "не очень"? " и так далее.
В конце концов, вышли на мое признание, что в детстве у меня не было компа, пушто я "бедный", понимаете, "из далекой и холодной сибири" и играли мы исключительно в шахматы !!!
Потом перешли ко второй части. Нужна было выбрать фразу из нескольких предложенных и прокомментировать. Всего их было четыре. Написаны они были на отдельном блестяще-глянцевом листе жирными, не побоюсь этого слова, буквами. Я выбрал фразу - не помню точно, но там было что-то про необходимость ставить цели и добиваться их чего бы оно того ни стоило. Собственно, здесь уже было проще, пушто к такого рода спонтанным "философским" изыскам я ХАРОШО подготовился.
Потом сеньора еще спросила два-три вопроса по поводу того, чем занимаюсь, куда стремлюсь, зачем понимаете язык изучаю. Про "зачем язык изучаю", я ответил, разумеется, что очень интересуюсь испанской культурой, что хотел бы поехать в Испанию ну вот хотя бы летом, для чего неплохо было бы стипушку поднять испанского правительства... В тот момент я еще не знал, что мое пребывание в Париже исключает всякую фактическую возможность получить такую стипушку...
В целом, сеньора и быстропишущий мальчик, сидевший СЗАДИ, показались мне оч. дружелюбными. Для меня лично это разговор был весьма продуктивным и... показательным. Вот!