espanol.su ::   Форум  |  Вконтакте

Опять фильмы и словарный запас

Вопросы, связанные с методиками изучения

Модераторы: Aplatanado, Wladimir

Опять фильмы и словарный запас

Сообщение Eugenio Вс окт 28, 2007 5:30 pm

Накачал я себе кучу фильмов, а еще больше современных испанских сериалов :) И вот не знаю зачем мне все это нужно? Сейчас я учусь в Сервантесе на уровне A3, слов знаю очень мало... :oops: Т.е. получается пользы от просмотра фильмов 0? Понимается совсем чуть-чуть, услышишь какое-нибудь знакомое слово и пытаешься вспомнить как оно переводится, а актеры еще 500 слов успели сказать за это время! Получается что словарный запас я таким образом не увеличу? Так как правильно смотреть фильмы и нужно ли? :)
Аватара пользователя
Eugenio
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 7:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Guerrillero viejo Вс окт 28, 2007 10:08 pm

У меня то же самое. Особенно про одно слово и пятьсот ты хорошо подметил. Я думаю, на таком уровне польза от фильмов в том, что 1) хотя бы пассивно развивается произношение. 2) запоминаются некоторые часто встречающиеся конструкции из 2-3 слов, и ситуации, в которых они применимы. 3) мотивация для дальнейшего изучения языка.
Una cosa piensa el borracho, pero la otra - el bodeguero (Aplatanado)
Аватара пользователя
Guerrillero viejo
 
Сообщений: 2273
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 11:33 pm
Откуда: Moscu

Re: Опять фильмы и словарный запас

Сообщение Arrhant Вс окт 28, 2007 10:11 pm

Eugenio писал(а): Так как правильно смотреть фильмы и нужно ли? :)


Ver películas es muy cómodo, pero para aprender palabras considero más importante e interesante leer libros.

Prefiero ver películas (rusas en mi caso) para captar algunos rasgos del alma rusa :) y descubrir unas pocas expresiones nuevas.