Никогда не задумывалась о том, сколько и чего нужно учить в день. Но, подумав, посоветовала бы такие вещи: Не надо учить глаголы в каком-то одном времени. Это вряд ли толк большой даст. Старайся
идти параллельно. Но с умом.
Вообще, все зависит от твоего личного подхода к изучению языков.
Как вариант, например, такой способ:(подразумевается, что азы - чтение, 20 слов, артикли и т.д - ты уже в память заложил, раз про глаголы думаешь
)
Открываешь учебник, видишь тему - Presente de Indicativo (с нее все начинается в любом случае
), и вперед... учишь, например, так:
- берешь 10 глаголов (лучше трех
разных спряжений), учишь их инфинитивы (без этого никуда).
- выясняешь, как образуется Presente de Indicativo выбранных тобой глаголов.
- придумываешь с каждым из глаголов в каждом лице хотя бы по одному простому предложению (параллельно с этим заодно придется полезть в словарь поглядеть существительные, т.к. без них понятное дело ни одно предложение не построишь).
- обязательно к словам привязывай сочетания и заучивай сразу с сочетаниями. (глагол - с предлогами, существительное - с глаголами и прилагательными, и так далее).
В итоге после проделанных упражнений имеешь как минимум:
- базу из 10 разных глаголов и определенное количество существительных (а также др. частей речи).
- усвоенное на определенном уровне время Presente de Indicativo (не только как образуется, но и где используется).
Освоил это? Продолжай дальше - смотря в каком направлении хочешь двигаться: или бери второе время, или бери другие глаголы.
Прошел 3 времени? Отлично - делаем общую большую "контрольную работу" - составляем русский текст побольше, переводим его по возможности получше, как можно более грамотно, отдаем кому-то на проверку.
Сразу вылезет мнооооого всего, что надо еще учить и учить, оттуда и сделаешь выводы - двигаться ли дальше или сидеть пока на этих 3 временах, пока не научишься с ними обходиться
)
Способ второй - использование учебника:Тут все зависит от того, по какому учебнику ты собираешься начать изучать язык. Если хороший учебник - материал уже рассчитан на параллельное изучение (глаголы, предлоги, времена, существительные, проверочные задания). Можно пройти, допустим, учебник, сначала, остановиться на той лексике, что из него почерпнул, а потом дорабатывать уже знания. А можно делать это параллельно. Каждому свое.
В общем, идея в том, что
нет смысла просто учить времена, слова. Надо учиться их использовать сразу на практике, составляя фразы, а не просто отдельно.
Ну вот смотри - берешь глагол "читать", автоматом всплывает как минимум "читать книги, читать в транспорте, читать вслух" - в словаре все это дело посмотрели, и начинаем в Presente de Indicativo:
- Я читаю каждый день.
- Она всегда читает в транспорте.
- Он часто читает вслух своей сестре.
- Они...
и так далее.
И Presente de Indicativo усваивается, и слова учатся.
А насчет путаницы в голове - ну кто его знает,
сколько тебе глаголов лучше учить.... кто-то с 5 путается неделю, кто-то 30 выучит без больших проблем за день. Посмотришь по своей реакции.
Главное - старайся усваивать все прочно. А то некоторые так делают - выучили слова, сделали все упражнения, получилось - и отлично! Рвемся учить новые слова, старые не повторяем - и через неделю "прощайте, старые слова"
Надо, двигаясь вперед, не забывать оглядываться назад, в языке нужен крепкий пласт... иначе не заговоришь, все слова будут казаться знакомыми и ни одно с ходу не вспомнишь.
Если у тебя есть практика изучения английского - думаю, уже есть знания самого себя, на что ты больше ориентирован при изучении, что эффективнее. Тут общих советов нет, люди разные
Ты уже язык-то начал учить? Или это "размышления, прежде чем начать"? Если второе, то только один совет - возьми и начни, а как пойдет и куда склоняться - видно будет. На теории все страшнее, чем на практике