espanol.su ::   Форум  |  Вконтакте

Преподаватель испанского языка дает советы

Вопросы, связанные с трудностями языка.

Модераторы: Aplatanado, Wladimir

Преподаватель испанского языка дает советы

Сообщение Диана Сб апр 08, 2006 11:30 am

Я профессиональный преподаватель испанского языка. Я считаю, что начинать изучать язык (и не только испанский), надо с преподавателем, причем с русскоговорящим, но, если у Вас сложилось по другому, то с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы. Задавайте!
даю индивидуальные уроки испанского языка для детей и взрослых по традиционным и современным коммуникативным методикам. Развитие устойчивых навыков правильной речи. Разговорная речь с первых уроков, преодоление языкового барьера
Диана
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 10:31 am

Сообщение zoila Сб апр 08, 2006 11:36 am

Обоснуйте, пожалуйста, свое мнение о необходимости русскоговорящего преподавателя.
По-моему, наличие его принципиально для обучения лингвистике и технике перевода, а не общению на чужом языке, когда главное уметь правильно применять язык, а не понимать, как именно он устроен и функционирует.
Сама я, правда, начинала учить язык именно с русским учителем.
Аватара пользователя
zoila
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 1:45 pm
Откуда: MoscU

Сообщение Диана Сб апр 08, 2006 12:02 pm